Перезвоните мне

Телефон: 8 967 017-27-10

ПН-ПТ 1000-2100, СБ-ВС 1000-2100

Телефон: 8 915 161-46-04

Правила (условия) сборки мебели салона "Музыка интерьеров" italiclub.ru

Правила (условия) сборки мебели салона "Музыка интерьеров" italiclub.ru

Покупатель по своему выбору может заказать продавцу дополнительно оплачиваемые сервисные услуги доставки и (или) сборки.

Если клиент отказывается от сборки, то проверка качества и комплектности мебели производится при доставке и дальнейшие претензии не рассматриваются.

Стоимость сборки оплачивается в магазине.

При сборке в Населённых пунктах Московской области и регионов России за выезд сборщиков дополнительно оплачивается сумма по километражу от МКАД.

Сервисная служба информирует покупателя, что качественная сборке и долговечность эксплуатационных свойств мебели напрямую зависят от состояния помещения: ровных полов, строго вертикальных стен, абсолютно прямых углов. К началу оказания услуг по сборке мебели, рабочее пространство для сборки и установки мебели должно быть полностью освобождено, все электроремонтные работы завершены.

Следующие виды дополнительных работ оплачивается сборщикам на месте:

  • выпилы под плинтус, вырезка коммутационных отверстий, пиление карнизов;
  • установка (навеска) стеновых панелей и деталей мебели на стену;
  • установка ламп подсветки;
  • установка дополнительных дверок, полок;
  • обрезы и выпилы в корпусах, столешницах, панелях под элементы интерьера.

Другие работы выполняются по дополнительным согласованиям за дополнительную плату.

Подключение бытовой техники, электромонтажные работы, навеска зеркал сервисной службой не производится. Вынос товарной упаковки сервисной службой не производятся.

При отказе от сборки Покупатель принимает товар согласно накладным или спецификации. Все претензии, при этом, указываются в доставочном листе. Все претензии по дефектам мебели и качеству сервисных работ обязательно должны быть предъявлены экспедиторам или сборщикам, зафиксированы в письменном виде в доставочных документах с обязательным телефонным сообщением в салон, где оформлялся заказ, строго в день доставки или сборки мебели. Претензии по дефектам, не указанные в доставочном листе, в последствии не принимаются. В случае, если Покупатель не воспользовался услугами квалифицированного персонала Продавца по сборке мебели, гарантийное обслуживание на эту мебель не распространяется. Дефекты мебели, возникшие в результате самостоятельной сборки, а также сборки исполненной силами и средствами третьих лиц, могут быть удалены Продавцом (при имеющейся возможности, которая определяется Продавцом), но только за счёт Покупателя.

Увеличить
Ваше имя
Телефон:
- Введите проверочный код

Настоящим даю своё согласие с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении персональных данных, размещёнными на данном сайте, даю своё согласие на использование персональных данных для выполнения настоящего запроса, согласие на обработку и хранение персональных данных, подтверждаю понимание процедуры отзыва персональных данных.

Ваше имя: *
e-Mail: *
Ваш вопрос: *

- Введите проверочный код

Настоящим даю своё согласие с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении персональных данных, размещёнными на данном сайте, даю своё согласие на использование персональных данных для выполнения настоящего запроса, согласие на обработку и хранение персональных данных, подтверждаю понимание процедуры отзыва персональных данных.

Поля, обозначенные знаком *,
обязательны для заполнения